Сайт Ейского полипрофильного колледжа Краснодарcкого края

Навигация
Новая страница 4 Новая страница 1 Главная страница

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

WorldSkills Russia

МЦПК

ЕПК-КАдры

ЕГЭ

Аттестация педагогических работников

Платные образовательные услуги

Воспитательная работа

Физкультурно-оздоровительная и физкультурно-спортивная работа

Поступающему

Без Барьеров!

Противодействие коррупции

Родителям

Начальная школа

Выпускники, которыми мы гордимся

Центр профессиональной ориентации и содействия трудоустройству выпускников

Ассоциация выпускников колледжа

Профсоюз

Контактная информация

Обратная связь

АИСТ

Отчет о результатах самообследования
Новая страница 1

Отчет о результатах самообследования  государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»

Центр содействия трудоустройства выпускников
Создан для жизни
Ресурс поиска работы
Новая страница 2

 

Федеральный центр 
информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция ЦОР

Банеры
Новая страница 2

 

Видеоролики антинаркотической направленности
Новая страница 2

Видеоролики антинаркотической направленности

Видеоролики по профилактике терроризма в молодежной среде
Новая страница 1

Видеоролики по профилактике терроризма в молодежной среде

Жизнь!
Новая страница 1

 

  

Разделы -> Стандарты дошкольного образования -> Методические наработки -> Примерное положение ...
Новая страница 2

Примерное положение о рабочей программе педагога ДОУ

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым Положением о дошкольном общеобразовательном учреждении, приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», Уставом.

1.2. Рабочая программа является неотъемлемой частью образовательной программы ДОУ, направленная на реализацию образовательных программ в полном объеме.

1.3. Рабочая программа разрабатывается на основе образовательной программы по следующим областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

1.4 Рабочая программа (далее по тексту РП) – документ, определяющий в соответствии с региональным компонентом, с приоритетным направлением ДОУ основное содержание  образования по данному учебному занятию, объем знаний, умений, который предстоит освоить его участникам

1.5. Рабочая программа является единой для всех педагогических работников, работающих в ДОУ.

   1.6. За полнотой и качеством реализации РП осуществляется должностной контроль старшего воспитателя.

    1.7. Положение о РП вступает в силу с момента издания приказа «Об утверждении Положения» и действует до внесения изменения.

      1.8. Положение считается пролонгированным на следующий период, если не было изменений и дополнений.

2.     Цели и задачи рабочей  программы педагога

1.     2.1. Цель РП – планирование, организация и управление воспитательным процессом

2.     2.2. РП регламентируется деятельность педагогических работников

3.     2.3. РП:

1.     конкретизирует цели и задачи

2.     определяет объем и содержание   материала, умений и навыков, которыми должны овладеть воспитанники

3.     оптимально распределяет время по темам

4.     способствует совершенствованию методики проведения занятия

5.     активизирует познавательную деятельность воспитанников, развитие их творческих способностей

6.     отражает специфику региона

7.     применяет современные образовательные технологии

3.     Структура учебной рабочей программы

Структура Программы является формой представления образовательных областей  как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:

3.1. Титульный лист (наименование, статус программы, автор программы) Титульный лист: структурный элемент программы, представляющий сведения о дошкольном образовательном учреждении названии программы,  авторе, дате написания.

3.2. Пояснительная записка (введение, возрастные особенности детей, организация режима пребывания детей) Пояснительная записка − структурный элемент программы, поясняющий актуальность изучения образовательных областей. В пояснительной записке раскрываются возрастные особенности детей, организация режима пребывания детей в образовательном учреждении, указываются интегративные связи по образовательным областям.

3.3. Объем нагрузки, перечень основных видов организованной образовательной деятельности, Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям

Перечень основных видов организованной деятельности подтверждается СанПиН

 Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям: структурный элемент программы, содержащий направления работы по каждой образовательной области, четкий перспективный план в соответствии с Примерной Образовательной программой. Может быть оформлен в виде таблицы  в виде таблицы.

3.4. Календарно-тематический план, перспективный план по взаимодействию родителей.

3.5.Содержание материала, включающие федеральный, региональный компонент государственных федеральных требований .

3.6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы по образовательным областям: структурный элемент программы, определяющий базисные знания, умения, навыки, уровень развития, которыми должны овладеть воспитанники в процессе реализации данной образовательной области. 

Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь, май)

 Список  учебно-методического обеспечения:  структурный элемент программы, который определяет необходимые для реализации данной образовательной области  методические и учебные пособия, оборудование,  игровой,  дидактический материал, ТСО.

3.7.  Список литературы

Список литературы: структурный элемент программы, включающий перечень использованной автором литературы.

4.     Требования к содержанию рабочей учебной программы

4.1. РП должна:

четко определять место, задачи

реализовать системный подход в отборе программного материала

конкретно определить требования к приобретаемым  воспитанниками знаний и умений

рационально определить формы организации процесса обучения и воспитания с учетом возрастных особенностей детей

5. Требования к оформлению РП

1.     Набор текста производится в текстовом редакторе Word   forWindows с одной стороны листа формата А4, тип шрифта: TimesNewRoman, размер - 12 (14) пт.

2.     Оформление титульного листа (Приложение №1):

-             полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
ДОУ

3.     где, когда и кем утверждена РП

4.     название группы возраст детей

5.     указание примерной программы, ее авторов, на основе которой разработана данная РП

6.     Ф.И.О. педагогического работника, составившего данную РП

7.     название населенного пункта и год разработки программы

5.3.        По контуру листа оставляются поля:

левое и нижнее - 25 мм

верхнее – 20 мм

правое -10 мм

5.4.        Библиография оформляется в соответствии с ГОСТом.

6.        Рассмотрение и утверждение рабочих программ

6.1.   РП рассматривается на педагогическом совете ДОУ

1.     РП разрабатывается и рекомендуется на ДОУ до 1 сентября будущего учебного года

2.     Педагогический совет выносит свое решение о соответствии рабочей программы существующим требованиям и Уставу ДОУ

3.     Утверждение РП заведующим ДОУ  осуществляется до 1 сентября текущего учебного года.

1.     Оригинал РП, утвержденный заведующим ДОУ, находится у старшего воспитателя. В течение учебного года старший воспитатель осуществляют должностной контроль за реализацией рабочих  программ.

2.     Копии календарно-тематического планирования находятся на руках педагогических работников

7.        Изменения и дополнения в рабочих программах

7.1 РП является документом, отражающим процесс развития образовательного учреждения. Она может изменяться, но в конечном итоге воспитанники должны завершать свое обучение развитие по данной РП на соответствующей ступени образования.

7.2.        Основания для внесения изменений:

1.     предложения педагогических работников по результатам работы в текущем учебном году

2.     обновление списка литературы

3.     предложения педагогического совета, администрации ДОУ

7.3.        Дополнения и изменения в РП могут вноситься ежегодно перед началом нового
учебного года. Изменения вносятся в РП в виде вкладыша «Дополнения к РП». При накоплении большого количества изменения РП корректируются в соответствии с  накопленным материалом.

8. Контроль

8.1. Контроль осуществляется в соответствии с годовым планом, Положением о контрольной деятельности

8.2.  Ответственность за полноту и качество реализации рабочей программы возлагается на воспитателей и специалистов

8.3.   Ответственность за контроль за полнотой реализации рабочих программ возлагается на старшего воспитателя.

9. Хранение рабочих  программ

9.1     Рабочие учебные программы хранятся в методическом кабинете ДОУ.

1.     К РП имеют доступ все педагогические работники и администрация ДОУ.

2.     Рабочая учебная программа хранится 3 года после истечения срока ее действия.

 

05 Май 2014 13:38:45 Опубликовал Denspam, Автор/источник: -

Информация по курсам
Новая страница 1
Привет, Гость
Войти
Идентификация
Я забыл свой пароль
Регистрация

Поиск по сайту
Объявление
Новая страница 4

Внимание!

Информация о внешнем виде поступающих в ГБПОУ КК ЕПК

Фильм
Сервис
Новая страница 3
Мы в соц сетях
Профсреда
Новая страница 3

WorldSkills Russia
Новая страница 4

План ФХД
New Page 2

ПЛАН ФХД ГБПОУ КК ЕПК

Оценка состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Краснодарского края
Новая страница 1

Оценка состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Краснодарского края

Окно доступа к образовательным ресурсам
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Ролик о колледже.
Анкетирование
Новая страница 1

Анкета для проведения опроса получателей образовательных услуг

Социологическое исследование
Новая страница 3

"Георгиевская лента онлайн"
Новая страница 1

"Георгиевская лента онлайн"

Форма обратной связи

Designed by Migel
PHP powered RSS Aggregation
Powered by ReloadCMS 1.2.7
© 2004-2006 ReloadCMS Team